г.Москва, Остаповский проезд, д.11, стр.1

Пн-Сб: с 9:00 до 19:00

Круглосуточный выезд сервисной службы

Работаем 24/7

Whatsapp Viber 8 (985) 079-05-25 8 (495) 210-50-33

Ремонт и обслуживание дизельных генераторов KOHLER-SDMO T2100 в Волхове

  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт и замена контроллера
  • Ремонт и перемотка силового альтернатора
  • Ремонт, замена и программирование АВР
  • Капитальный ремонт ДВС
  • Ремонт ЭБУ
  • Сервисная зона укомплектована всем необходимым инструментом и оборудованием
  • Гарантия на запчасти и работы

Онлайн заявка

Наша компания более 17 лет обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельных генераторов KOHLER-SDMO T2100 как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

Дизельная электростанция KOHLER-SDMO T2100 серии PACIFIC II имеет номинальную мощность 1909 кВ·А, что позволяет ей снабжать электрической энергией крупные промышленные объекты, вахтовые поселки, предприятия по добыче полезных ископаемых, площадки строительства газо- и нефтепроводов.

Преимущества модели:

  • генератор работает от низкооборотистого дизельного мотора Mistubishi. Он оснащен электростартером, жидкостным охлаждением, системой защиты от падения давления масла;
  • минимальные вибрации и шумность за счет демпфирующих подушек на раме. Также возможна поставка электростанции SDMO T2100 в шумоизолированном контейнере;
  • выбор напряжения — 230 или 400 В;
  • наличие компенсатора выпускного тракта с фланцами;
  • оборудование может использоваться на объектах с повышенными требованиями к качеству тока;
  • электронное регулирование частоты вращения двигателя;
  • опционально доступны пульты управления М80 и TELYS.

Технические характеристики дизельного генератора KOHLER-SDMO T2100:

Основные характеристики
Серия PACIFIC II
Мощность PRP, кВт 1527
Мощность ESP, кВт 1680
Мощность PRP. кВА 1909
Мощность ESP, кВА 2100
Max сила тока, А 3031
Номинальное напряжение, В 400/230
Число фаз Три
*PRP - Основная Max. мощность, вырабатываемая генератором при переменной нагрузке вместо основной сети. Для неё не установлены ограничения продолжительности работы в течение года и допускается перегрузка 10% в течении часа каждые 12 часов работы. ISO 8528-1
*ESP - Резервная Max. мощность для обеспечения электропитания переменной нагрузки в случае пропадания энергии в основной сети. Перегрузка не допускается и генераторная установка может работать не более 500 часов в год. ISO 8528-1
Характеристики двигателя
Марка двигателя Mitsubishi
Модель двигателя S16R-PTA2
Тип двигателя 16-цилиндров, V-рядный
Рабочий объём, л 66.37
Частота вращения, об/мин 1500
Система охлаждения Жидкостная
Топливо Дизель
Расход топлива при 110% нагрузке, л/ч 452
Расход топлива при 100% нагрузке, л/ч 403
Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч 304
Расход топлива при 50% нагрузке, л/ч 219
Объём масла, л 230
Пульт управления
Стандартное исполнение Нет
Опция M80 / TELYS / APM802
Характеристики генератора переменного тока
Марка генератора SDMO
Модель генератора LSA 51.2 M60
Тип Безщёточный
Регулятор напряжения Электронный
Класс защиты IP 23
Класс изоляции H
Габариты и вес
Длина, мм 5597
Ширина, мм 2286
Высота, мм 2479
Вес без топлива, кг 13314

Возможные неисправности дизельного генератора KOHLER-SDMO T2100:

  • Дизельный двигатель не запускается.
  • Нет 230/400 вольт. Отсутствует выходное напряжение.
  • Двигатель запускается и глохнет.
  • Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
  • Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
  • Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
  • Расход масла выше обычного.
  • Громкий стук во время работы.
  • Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
  • Высокий расход топлива.
  • Напряжение ниже 230/400 вольт.
  • Напряжение значительно выше 230/400 вольт.
  • Напряжение около 20 вольт.
  • Частота не соответствует 50 Гц.
  • Чёрный выхлоп отработанных газов.
  • Сизый выхлоп отработанных газов.
  • Стартер не вращается, туго вращается.
  • Электрический стартер не срабатывает.
  • Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
  • Течь топлива.
  • Посторонний шум при работе двигателя.
  • Хлопки из глушителя при работе.
  • Запах гари при работающем дизельгенераторе.
  • Конденсатор лопнул, вздулся его корпус.
  • Перегорела обмотки статора.
  • Перегорела обмотки ротора.

Список ремонтируемых моделей KOHLER-SDMO:

Наши весомые преимущества

по ремонту дизель-генераторов KOHLER-SDMO T2100:

  • 17 лет ремонтируем и обслуживаем
  • Нагрузочные модули > 2 мВт. У нас в наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт для тестирования дизельных двигателей.
  • Проводим:
    • капитальный ремонт двигателей;
    • ремонт топливной аппаратуры;
    • ремонт и перемотку силовых альтернаторов.
  • Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
    • ремонт регулятора напряжения;
    • ремонт блока управления дизельным двигателем;
    • ремонт панели управления;
    • ремонт контроллера;
    • ремонт, замена и программирование АВР.
  • Компьютерная диагностика.
  • Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
  • Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете приезти генератор на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
  • Выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами.
  • А также:
    • доставка по всей россии
    • гарантия на запчасти и услуги

Цены на ремонт дизельных генераторов KOHLER-SDMO T2100

Вид работ Стоимость, рублей
Диагностика дизельного генератора KOHLER-SDMO T2100
Диагностика дизельного генератора KOHLER-SDMO T2100 в цеху по запросу
Выезд по запросу
Доставка техники по запросу
Ремонт ДГУ KOHLER-SDMO T2100
Ремонт системы отвода картерных газов по запросу
Регулировка блока АВР по запросу
Замена avr по запросу
Замена топливного фильтра по запросу
Ремонт топливной системы по запросу
Ремонт и перемотка силового альтернатора по запросу
Замена воздушного фильтра по запросу
Ремонт системы впуска по запросу
Замена соленоида по запросу
Замена радиатора охлаждающей жидкости по запросу
Замена контроллера управления по запросу
Ремонт системы охлаждения по запросу
Прошивка блока управления по запросу
Ремонт и замена АВР (блока автоматики) по запросу
Регулировка форсунок по запросу
Регулировка форсунок по запросу
Техническое обслуживание дизельных генераторов KOHLER-SDMO T2100
ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) по запросу
ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) по запросу
ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) по запросу

Заявка на ремонт дизельного генератора KOHLER-SDMO T2100

Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт

Контактные данные

Информация об объекте

Желаемая дата